prilozhenie_2

Приложение 2
Листы оценки качества психолого-педагогических условий реализации дошкольного образования
Показатель
/индикатор
подтверждаетс
я
3

Оценка взаимодействия сотрудников с детьми

№
пока
Показатели и индикаторы
зател
я
Сотрудники создают
атмосферу в группе

и

поддерживают

доброжелательную

Сотрудники способствуют установлению доверительных
отношений с детьми
Сотрудники чутко реагируют на инициативу детей в общении
Взаимодействуя с детьми, сотрудники учитывают их
возрастные и индивидуальные особенности
Сотрудники уделяют специальное внимание детям с особыми
потребностями
Сотрудники используют позитивные способы коррекции
поведения детей
Педагоги планируют образовательную работу (развивающие
игры, занятия, прогулки, беседы, экскурсии и пр.) с каждым
ребенком и с группой детей на основании данных психологопедагогической диагностики развития каждого ребенка
Дети постоянно находятся в поле внимания взрослого, который
при необходимости включается в игру и другие виды
деятельности

Показатель
/индикатор
скорее
подтверждает
ся
2

Показатель
/индикатор
скорее не
подтверждае
тся
1

Показатель /
индикатор
не
подтверждае
тся
0

Среднее

Педагоги создают условия для развития у детей представлений о
физических свойствах окружающего мира (среднее значение по
индикаторам)
Педагоги создают условия для развития у детей географических
представлений (среднее значение по индикаторам)
Педагоги создают условия для развития у детей представлений о
Солнечной системе и различных космических явлениях
(наблюдают за движением Солнца и Луны, рассматривают
звездное небо; рассказывают о вращении планет вокруг Солнца;
показывают на открытках, слайдах изображения созвездий,
комет, метеоритов, рассказывают и читают о солнечных и лунных
затмениях и т.п.).
(Значение по показателю)
Педагоги создают условия для развития познавательной
активности и самостоятельности детей в естественнонаучном
познании (организуют проблемные ситуации, совместное
обсуждение возникающих вопросов, познавательные игры и др.).
(Значение по показателю)
Педагоги способствуют развитию у детей интереса к культуре
народов мира (среднее значение по индикаторам)
Приобщают детей к культуре их Родины (среднее значение по
индикаторам)
Знакомят с образом жизни человека в прошлом и настоящем
(среднее значение по индикаторам)
Педагоги развивают у детей элементарные представления о
техническом прогрессе (среднее значение по индикаторам)
Педагоги обеспечивают условия для развития у детей интереса и
эмоционально-положительного отношения к живой природе
(среднее значение по индикаторам)
Педагоги обеспечивают условия для развития у детей
экологического сознания (среднее значение по индикаторам)

руктивной деятельностиОценка психолого-педагогических условий социально-личностного
психолого-Оценка

Создают условия для экспериментирования и творческой
активности детей (выращивание растений из семян, составление
гербариев; сочинение рассказов и сказок о жизни животных и
растений; изготовление поделок, рисунков и т.п.).
(Значение по показателю)
Педагоги создают условия для развития у детей интереса к
конструированию (среднее значение по индикаторам)
Педагоги учат детей планировать, подбирать и соотносить
детали, создавать конструкции по собственному замыслу,
заданным условиям,
картинкам, схемам, чертежам, моделям.
(Значение по показателю)
Педагоги знакомят детей с разными видами конструкторов
(среднее значение по индикаторам)
Педагоги поощряют творческую активность детей в
конструктивной деятельности.
(среднее значение по индикаторам)
Педагоги поощряют сотрудничество детей при создании
коллективных построек (помогают создать общий замысел,
распределить действия, вместе подобрать необходимые детали и
материалы и пр.).
(Значение по показателю)

Педагоги создают условия для развития у детей интереса к
математике (среднее значение по индикаторам)
Педагоги в соответствии с возрастными возможностями детей
создают условия для развития умственных действий: выделения
и сравнения признаков различных предметов и явлений, их
свойств; сериации, классификации (предлагают подобрать
предметы по форме, цвету, величине, назначению, разложить в
порядке возрастания - убывания одного или нескольких
признаков, выделить из набора картинок мебель, одежду,
растения и т.д., собрать пирамидку, матрешку, и т.п.).
(Значение по показателю)
Педагоги развивают у детей представления о количестве и числе
(среднее значение по индикаторам)
Педагоги знакомят детей с различными средствами и способами
измерения (среднее значение по индикаторам)
Педагоги создают условия для развития у детей
элементарных геометрических представлений
(знакомят с основными геометрическими
фигурами и формами, учат их называть,
различать, изображать).
(Значение по показателю)
Педагоги развивают у детей
пространственные представления: учат
определять взаимное расположение
предметов («верх-низ», «над-под», «рядом»,
«справа», «слева» и др.); ориентироваться в
пространстве (по словесной инструкции,
плану, схемам и пр.).
(Значение по показателю)

ского развития детейОценка психолого-педагогических условий социально-личностного развития ребенка

Педагоги способствуют становлению у детей ценностей
здорового образа жизни (среднее значение по индикаторам)
Педагоги создают условия для различных видов двигательной
активности детей (среднее значение по индикаторам)
В ходе организованных физкультурных занятий и свободной
физической активности детей педагоги реализуют
индивидуальный подход (среднее значение по индикаторам)
Педагоги создают условия для творческого самовыражения детей
в процессе физической активности (среднее значение по
индикаторам)
Проводится работа по профилактике и снижению заболеваемости
детей (используются различные виды закаливания, дыхательная
гимнастика, воздушные и солнечные ванны, витамино- фито- и
физиотерапия, массаж, корригирующая гимнастика и т.п.;
ведется систематическая работа с часто и длительно болеющими
детьми и т.п.). (значение по показателю)

Питание детей организовано в соответствии с медицинскими
требованиями (значение по показателю)
Питание детей осуществляется с учетом индивидуальной диеты
детей (значение по показателю)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».